О питании (статья первая).
Сегодня мы хотим коснуться темы питания, и рассказать о том, как с нашей точки зрения питаться «правильно», а как – не очень.
Конечно, когда речь заходит о питании, невозможно придерживаться лишь одной точки зрения. Но можно говорить о том, как лучше питаться во благо физического здоровья или для поддержки спортивного развития, или же для похудания. Мы же хотим рассмотреть вопрос, как питание может помочь в духовном развитии. Но даже здесь не может быть однозначных ответов, ведь существует множество взглядов на то, что такое духовное совершенствование. Мы же, духи природы, под духовным ростом понимаем возможность существовать в высоких вибрациях и при этом самому быть источником этих гармоничных энергий.
Наверное вы удивитесь – неужели сама пища не может стать внешним источником энергии, способной гармонизировать процессы в организме?
Конечно, пища является источником физической энергии, и поэтому все биологические организмы питаются, но это питание в первую очередь материальное, а не эмоциональное. Источником же положительных эмоций, которые возникают в процессе еды, является сам организм человека или того существа, которое питается материальной пищей. С другой стороны, та материя, которая усвоена в процессе питания влияет и на энергетические особенности, ведь она определенным образом выстраивает все физиологические процессы в организме. Здесь первоочередное значение имеет не то, в каком объеме вы потребили вещество, а есть ли баланс между разными видами органического вещества и существует ли в этом рационе разнообразие микроэлементов. Именно поэтому все диеты, которые строятся на возможности питаться сбалансировано и гармонично, имеют большую пользу нежели те, которые строятся на ограничениях.
Организм, который ощущает достаток всех видов строительного материала для возобновления своих тканей – белков, жиров и углеводов, а также микроэлементов – имеет достаточно ресурсов для жизни и не будет изнашивать себя физически. Если же ему чего-то не хватает, то он начинает использовать свои резервы – те запасы, которые он накопил на крайний случай. Этот неприкосновенный запас может быть израсходован в ущерб каких-то органов или тканей, например, во время беременности у матери может растворяться зубной кальций, так как он идет на постройку костной ткани ее ребенка. Точно таким же образом весь организм может обедняться каким-то компонентом, который становится необходимым в определенный момент, например, при усилении физической активности или при смене условий жизни, когда человек переселяется на новое место с другими климатическими условиями.
Нехватка каких-то питательных веществ или микроэлементов чувствуется человеком как напряжение, когда ему приходится тратить намного больше сил чем обычно. Это может проявляться в постоянной усталости или в отсутствии настроения для того, чтобы что-то осуществить. Организму приходится тратить намного больше энергии для того, чтобы найти нужные компоненты, и возможно человеку придется есть намного больше чтобы добыть из пищи те вещества, в которых он ощущает дефицит, но насыщение будет происходить далеко не сразу. Часто вследствие этого возникает лишний вес – человек питается несбалансированно, и организм специально повышает чувство голода, чтобы все-таки получить ценные компоненты.
Если же человек тратит минимум усилий на переваривание и на усвоение пищи, и если ему хватает всего для активной жизни, то он не испытывает нехватку энергии как физически, так и эмоционально. Безусловно, что социальная жизнь каждого человека часто устроена так, будто специально заставляет его тратить энергию впустую, предлагая делать не то, что хочется или же просто неэффективно затрачивать свои силы. Но сегодня речь пойдет о том, как найти возможность генерировать эмоциональную энергию и не создавать для своего организма лишних препятствий.
Как же человеку выстроить сбалансированное питание и какие могут быть критерии при выборе продуктов?
Безусловно, что этот баланс для каждого очень индивидуален, и то, что мы подразумеваем под балансом, внешне может выглядеть очень далеким от «правильного» соотношения белков, жиров и углеводов, которое установлено наукой. Главным критерием может быть ощущение человека, когда он представляет что ест тот или иной продукт, или наблюдает за своими ощущениями во время еды.
Критерии для выбора продуктов мы хотели бы рассмотреть на примере мяса, так как у многих людей увлекающихся духовным развитием возникают вопросы по этому поводу.
Многие люди ощущают тяжесть во время приема мяса, но если потреблять его в умеренных количествах, то оно наоборот может заземлять, как бы делать ощущения человека более полновесными, и тогда улучшается его связь со стихией Земли. Если потреблять мясо слишком много, то эта полновесность может перерасти в излишнюю тяжесть, и все процессы в организме начинают происходить будто через силу. Так происходит потому, что мясо не является основным продуктом питания для людей, как некоторые могли бы подумать. Например, в сказочные времена люди не питались мясом вообще, источником их пищи были растения и плоды, которые давали все возможные компоненты для их жизни. Но затем, когда вибрации на Земле понизились, люди стали испытывать необходимость в том, чтобы адаптировать свою физиологию к новым энергетическим условиям. Мясо как часть биологических тканей животных является той материей, которая по своему строению наиболее близка к веществу человеческого организма. Поэтому мясо может настроить людей на существование в этом физическом мире, и люди в древности взяли его за новую основу и начали добывать, охотясь на животных.
Мясо можно сравнить с энергетическим камертоном, который потребовался людям для перестройки своего восприятия на более грубые энергии. Это было нужно для того, чтобы адаптировать свое восприятие к жизни в физических условиях, которые возникли после окончания сказочного времени. В то время люди уже не могли полагаться лишь на свои тонкие чувства и экстрасенсорное видение. Теперь им нужно было наблюдать наиболее проявленные процессы, которые существовали и ранее, но в сказочное время они не имели особого значения, так как природная среда поддерживала людей и создавала для них тепличные условия.
После того как природа ослабила свою энергетическую поддержку, людям пришлось самим приспосабливаться к окружающей среде и для этого стать более разборчивыми к тому, что происходит. Человек сказочного времени был похож на ребенка, который развивался под теплым крылом своих заботливых родителей, и поэтому мог жить беззаботно. В человеческое же время, людям пришлось столкнуться лицом к лицу с той реальностью, в которой они существуют. Для того чтобы повзрослеть и стать более разборчивыми им потребовалась настройка на сугубо материальные особенности их жизни, для чего людям и пригодилось мясо.
С одной стороны мясо делает человека боле приземленным, практичным и рассудительным, с другой – притупляет тонкое восприятие. Но для пещерного человека, которому необходимо было научиться выживать без поддержки природных энергий, надеясь только на свою смекалку и животные инстинкты, мясо стало незаменимым продуктом. Особенно большое количество мяса требовалось тем людям, которые существовали в непростых климатических условиях, например в резко континентальном климате, где случаются холодные зимы. Там же где круглый год светит солнце, например около экватора, люди до сих пор могут питаться одними фруктами и при этом чувствовать себя достаточно хорошо. С другой стороны, у многих первобытных племен живших в экваториальных широтах развивался каннибализм
, а это значит, что мясо нужно не только для жизни в суровом климате. Люди потребляли в пищу мясо представителей других племен, считая что вместе с этой пищей им передаются возможности и качества тех людей, которых они едят.
Во многом это действительно так, ведь клетки любого организма обладают собственной генетической памятью, несущей возможности его подсознания. Память вашего подсознания хранится в генах ваших клеток и реализуется в их тонком метаболизме. Если употребить определенным образом приготовленное мясо человека или другого существа, то его способности частично усваиваются клетками вашего тела. Происходит энергетическая сонастройка с тем жизненным опытом, который имело это существо, и таким образом можно учиться у них, усваивая их клеточную память.
Каннибализм древних племен был настоящим магическим учением, который позволял людям развивать разные способности и перенимать опыт других. Вражда между первобытными племенами содержала и элемент сотрудничества, когда находчивость и смекалка воинов одного племени передавалась их оппонентам, если те выигрывали сражение. Конечно такой способ развития является искаженным и не был запланирован природой при создании человека, но в жизни первобытных племен развивавшихся в начале человеческого времени он оказался весьма эффективным. Тем самым те способности и качества, которые развивались людьми в процессе конкуренции друг с другом, не пропадали в конце жизни, а передавались тем, кто был достоин их воплощать дальше. Таким образом создавалась преемственность в совершенствовании качеств, которые сначала воплощались в клеточном метаболизме, а затем, при достаточно долгой реализации того или иного навыка, записывались на уровне генов и передавались потомкам.
Точно таким же образом древние люди могли перенимать качества тех животных, которыми питались. Например, у каждого племени существовало свое тотемное животное, которому люди поклонялись. Часто древнее племя охотилось на этих животных и приносило в жертву тем духам природы, которые их поддерживали. Духам обычно не нужны были эти животные, их мясо в большей степени имело значение для самих людей, которые, питаясь им, приобщались к врожденным природным способностям животных. Например, питаясь мясом медведя, человек ощущал его силу, питаясь мясом волка, человек становился уверенным и ловким, или потребляя мясо кабана, ему передавалась его выносливость и смелость. Безусловно, первобытные люди питались не только тотемными животными, но и мясом птицы или рыбы, а также растительной пищей. Но мясо культовых животных служило настройкой на те качества, которые были необходимы человеку для выживания на природе.
Прошло долгое время, и сейчас современный человек обрел новые возможности выживания. Те энергетические условия, в которых он жил в сказочные времена, сегодня заменяются социальной средой, которая является некой гарантией и защитой в том, что человек не замерзнет и не умрет от голода, если не будет охотиться. Несмотря на это, мясо и сегодня нужно многим современным людям для адаптации уже в социальной среде. Связано это с тем, что социум во многом похож на природную среду и существует по тем же законам и правилам. Для того чтобы быть разборчивым к происходящему, держать нос по ветру и выходить победителем в социальной конкуренции многим людям может потребоваться мясо. Конечно для этого уже не используется каннибализм, люди довольствуются мясом домашних животных, при этом все реже потребляется дичь. С одной стороны, потребление в пищу скота и домашней птицы дает возможность диким животным жить более спокойно, с другой – человек оказывается все больше зависимым от тех ограничений, в которых живут домашние животные. Ведь в чем заключаются качества коровы или курицы выращенной на ферме? Она должна быть послушной, давать много молока или яиц, и тогда она становится удобной для системы. В этом проявляются те программы развития, которые поддерживаются социумом в этих животных и которые затем через пищу передаются людям.
Любое мясо, являясь биологической тканью живого существа, содержит те программы, посредством которых оно живет. В случае диких животных это те биологические инстинкты, которые помогают им выживать, а у домашних животных – это программы адаптации к социуму. С первого взгляда, то и другое может пригодиться человеку для жизни, но если эти программы оказываются чересчур сильными в его сознании, то они могут создавать осложнения. Желание постоянно выживать может превратить жизнь человека в постоянное противостояние конкурентам. Например, кто-то увлекается экстремальными ситуациями своего бизнеса, и тот адреналин, который он чувствует, становится смыслом его существования. Но те вибрации, в которых он живет, могут быть достаточно низкими, и человек все время находится в состоянии стресса, что может сказываться на ухудшении здоровья. Люди же, в которых программа послушания и умения быть удобными гражданами превалирует, часто начинают бездумно действовать в социуме, полагаясь лишь на готовые схемы и не желая проявлять инициативу.
Охотники и рыбаки, сохранившие в себе интерес в добыче природного мяса, рыбы и птицы, чувствуют ценность в такой еде. Которая, с одной стороны, освобождена от социальных программ, с другой – помогает проявить природные качества тех животных, которые добываются. Но невозможно построить рацион лишь на потреблении дичи, ведь все равно достаточно большой процент продуктов исходит из социальной среды. Потребление «чистого» мяса конечно во многом лучше выращенного на фермах или в домашних условиях, но не может полностью его заменить. Кроме того, дичь является источником программ выживания, избыток которых также может вывести человека из баланса.
Стоит также коснуться различия между мясом тех животных, которые выращены человеком собственноручно, и тем, которое куплено в магазине. Конечно, если человек выращивает животное дома, то оно в большей степени защищено от влияния тех программ, которые могут распространиться на него через социум.
Например, энергетический эгрегор
каждого завода или фермы способен записывать в организм животных те программы, которые хочет передать человеку. Во многом именно таким путем в сознании человека усиливаются многие программы, которые являются средством контроля. Через мясо это сделать проще всего, так как в таком случае программы потребляются уже в «готовом виде». Программы, которые передаются крупнейшими социальными эгрегорами, контролирующими процессы в социуме, безусловно содержатся и в овощах, и даже в бутилированной воде. Но в растительной и минеральной пище эти программы являются полуфабрикатами, им нужно еще пройти определенную адаптацию в организме человека. Поэтому мясо животных, по своей структуре являясь наиболее близкой к тканям человека, содержит программы наиболее готовые к «употреблению».
Те программы, которые встраиваются в материю животных и растений, часто физически проявляются в виде генетических модификаций. На тонком плане такие гены, несущие новые признаки, полезные для хранения продуктов питания или увеличивающие урожайность, как правило, содержат контролирующие программы. Точно такую же функцию могут играть консерванты или химические вещества, которыми напитываются организмы животных и растений в процессе их роста. Таким способом социум усиливает воспроизведение тех программ которые желает воплотить в пище и передать сознанию человека.
Те растения и животные, которые выращены человеком собственноручно, например, в дачных условиях или за городом, во многом лишены влияния мощнейших социальных эгрегоров, которые стремятся ограничить и контролировать действия людей. Тем не менее, эти программы могут передаваться им через корм или удобрения, которые применяются в сельском хозяйстве и созданы на крупнейших заводах. Поэтому в том случае если растения и животные питаются натуральными кормами и удобрениями, то они по большей части лишены неблагоприятного воздействия. Безусловно, что отпечаток накладывает и сам образ жизни таких растений и животных, которые выведены специально для того, чтобы служить питанием для человека. Отчасти это проявляется в социальных программах, которые способствуют послушанию людей, делают их удобными для системы. Тем не менее, эти программы позволяют подстроиться под социальные условия, и в них можно даже найти пользу, если они не начинают доминировать и слишком сильно ограничивать восприятие людей.
Каким же образом возможно построить свое питание, чтобы оно способствовало гармоничному состоянию, а также не было источником излишнего воздействия со стороны неблагоприятных программ?
В любом случае любая пища как часть другого биологического организма содержит те программы, которые являются основой его жизни. Организмы, живущие на природе, существуют на основе инстинктов, животные, выращенные в социуме – благодаря социальным программам. Поэтому невозможно полностью себя ограничить от влияния программ разного рода, но зато возможно создать их баланс внутри себя. И если есть возможность питаться веществом, созданным на природе или в домашних условиях, то это может быть большой ценностью. Это может восстановить баланс, сделать влияние мощных социальных эгрегоров не столь существенным, и тогда у человека появляется возможность различать это внешнее воздействие и частично уходить от него, по-новому действуя в своей жизни. То же самое можно сказать и про мясо – каждый сам может решать сколько ему нужно этой пищи, хочет ли он ограничивать себя в ней. Ведь в зависимости от стиля своей жизни у человека могут возникать разные потребности в мясе, и его нехватка может приводить к излишним энергетическим тратам. Если же человек не чувствует необходимости в постоянном потреблении мяса, то возможно отказаться от него, чтобы освободить себя от наиболее сильного воздействия со стороны социальных программ.
Многие люди часто не отказываются полностью от мяса, но довольствуются птицей или рыбой, и в этом также есть свой смысл. Дело в том, что мясо животных, физиологически наиболее близких к людям, способно оказывать наиболее сильное воздействие на них. И, с одной стороны, все полезные программы, которые могут стать источником ценных качеств, например, в случае тотемных животных могут поддержать человека сильнее. С другой стороны, усиливается влияние искажений, связанных с необходимостью выживать и с чувством страха, в котором находятся все животные, живущие как на природе, так и в домашних условиях.
Например, свинья физиологически очень близка человеку, и в медицине даже есть случаи использования тканей этих животных в качестве имплантатов. Свинина очень легко усваивается и поэтому настолько широко используется в качестве пищи, но она способна также легко переносить любые программы в тело человека. Точно также влияют телятина и баранина, но в меньшей степени, поэтому с точки зрения воздействия на сознание человека это мясо более благоприятно. С этим связан тот факт, что свинина запрещена некоторыми религиями, а на баранину или говядину ограничений намного меньше. Птицы и рыбы намного сильнее отличаются от человека по своим физиологическим особенностям, и поэтому их программы не могут передаться человеку напрямую. В связи с этим их мясо ощущается людьми как более легкое, и его воздействие менее значительно.
Существует ли необходимость полностью отказываться от мяса?
С одной стороны, тем самым человек снимает значительную часть неблагоприятного воздействия со своего сознания, и в этом действительно существует ценность. С другой стороны, человечество уже достаточно давно живет на мясной пище, и не все способны отказаться от нее. Это часто зависит от генетической предрасположенности к мясу, и многие черты характера и качества личности питаются той энергией, которая содержится в мясной пище. Поэтому если человек чувствует потребность в ней, то нет смысла от нее отказываться. Возможно просто подойти к этому осознанно, выбирая те продукты которые в меньшей степени будут влиять неблагоприятно, например, выбирая более чистое мясо, выращенное не на крупном заводе, а на ферме, или перейти на мясо птицы или рыбы, не имеющих близкого физиологического сходства с людьми. Но все это очень индивидуально, и часто бывает так, что у человека существует потребность к какому-то определенному мясу, а остальное даже не вызывает у него аппетит. Это может быть связано с сильным воздействием программ на него, которые существуют в этих животных, и, как правило, не приводит к гармоничному состоянию и хорошему самочувствию. Но может быть и так, что потребность чисто энергетическая, и человеку нужны определенные компоненты для жизни, восстанавливающие его внутренний баланс. Тогда потребление такого мяса будет повышать настроение и давать силу.
Что же касается других продуктов питания? В целом, влияние многих продуктов оказывается более нейтральным по сравнению с воздействием программ через мясо. Но здесь точно также желательно различать желание, идущее от программ, или то, которое является естественной потребностью организма. Например, если у вас возникает тяга к маслу определенной компании, а все остальные производители вам неинтересны, то, скорее всего, это результат воздействия программ, содержащихся в нем. Если же вы чувствуете потребность в определенном продукте и легко можете заменить его на аналог другого производителя, то вполне возможно это ваше природное желание.
Чаще всего более крупные производители могут воздействовать сильнее, так как их энергетический эгрегор имеет большую мощность. Это легко можно проследить на примере напитков, например, кока-колы. Люди испытывают интерес именно к напиткам этой фирмы и не часто замечают аналоги потому, что на это направлена реклама этой крупнейшей компании. Конечно, вкус кока-колы можно считать уникальным, и другие производители не могут его повторить, но тяга именно к этому вкусу и ни к какому другому связана с компонентами, через которые идет влияние специальных программ.
Эти программы действуют как слабый наркотик или аттрактор, и в этом нет ничего плохого. Тем не менее, эти вещества способны переносить и другую информацию, которую эгрегор компании способен записать в этот напиток. Поэтому кока-кола становится средством информационного воздействия на массы людей, точно также как и другие крупнейшие бренды, связанные с питанием, например, популярный шоколад или конфеты.
В потреблении этих продуктов нет ничего фатального, так как они во многом стимулируют желание, а значит способны открыть источник эмоциональной энергии и приумножить ее. Но если их потребление становится зависимостью, или эти популярные продукты превалируют над другими, менее известными, то через них может оказываться воздействие на сознание.
Примерно то же самое можно сказать про разные фаст-фуды, такие как Макдональдс или Ростикс. В самой еде, которую они производят, нет ничего страшного, если она потребляется в балансе с другой пищей, например, приготовленной собственноручно. Если же человек питается только в таком заведении, то баланс в его сознании может нарушиться, так как его организм оказывается подвержен программам лишь определенного источника. Кроме того, такая пища может не содержать нужное количество микроэлементов, и поэтому может произойти их нехватка. Тем не менее, питание в таких бистро как и в ресторанах может частично поддержать эмоциональную энергию человека, так как такая пища содержит специальные программы, являющиеся аттракторами и стимулирующие чувство удовольствия. Если относиться к потреблению такой готовой еды сознательно и чувствовать баланс, то это может стать дополнительной эмоциональной поддержкой.
Таким образом, гармоничное питание может заключаться в том, чтобы чувствовать собственную потребность в разных видах пищи, а не навязанную извне. Причем даже ту еду, которая используется как воздействие крупнейших социальных эгрегоров как некоторые напитки или конфеты, также можно применять для стимуляции энергии удовольствия, при этом соблюдая чувство меры. Сама необходимость в чем-то ограничивать себя может создать напряжение и быть источником низких вибраций, и конечно желательно быть осторожными с излишними ограничениями. В то же время та тенденция к вегетарианству и сыроедению, которая сейчас развивается по всей Земле, является благоприятной. Если человек испытывает удовольствие от вегетарианской пищи и не чувствует потребности в мясе, то это может пойти ему на пользу. И если человек ощущает прилив сил при потреблении сырых продуктов, не чувствуя необходимости есть приготовленную пищу, то это также сослужит ему хорошую службу. Кроме того, нежелательно потреблять суррогатные продукты с большим количеством консервантов или генетически измененные продукты, тем самым вы освобождаетесь от излишнего влияния программ. То же самое касается тех товаров, популярность которых в большей степени строится на рекламе, а не на их питательных качествах.
Достоинства разных методов питания, таких как сыроедение или вегетарианство, а также отдельных продуктов, мы подробнее рассмотрим в следующих статьях.
Мы желаем каждому из вас найти такие источники пищи, которые в большей степени соответствуют вашим внутренним потребностям, а не продиктованы жесткими программами. В этом, как и во всем другом, возможно прислушиваться к зову своего сердца, а также придерживаться здравого рассудка, не уходя в крайности.
Источник: http://www.together-info.ru/ru/info-portal/chennelingi/o-pitanii-statya-pervaya#ixzz3xHNg4i73