“Лекарство от здоровья” (2017).
Вначале фильма бог руками мальчика показывает менеджеру, едущему в Швейцарию, кем этот менеджер является на самом деле.
А вот незадолго до этого, совет чертей-директоров отправляет менеджера в Швейцарию. В современном офисе это все, не только руководство. Что вверху, то и внизу, что внизу, то и наверху.
Менеджера отправляют в замок-пансионат в Швейцарии, расположенный в горах, с поручением вернуть от туда одного из членов правления, который не хочет возвращаться и прислал об этом письмо следующего содержания:
Моим коллегам из совета директоров. Узнав истину невозможно ее забыть. Нельзя добровольно вернутся во тьму или ослепнуть, однажды прозрев. Такие вещи необратимы. Мы единственные существа способные рефлексировать. Единственные существа, у которых сомнения в своих силах прописаны в структуре ДНК. Вопреки возможностям мы строим, мы покупаем, потребляем, мы окружаем себя иллюзией материального благополучия. Мы предаем и обманываем, прогрызая себе свой путь наверх в стремлении обрести высшую награду – превосходство над другими людьми.
Нас разъедает болезнь.
Как кислота она подступает к горлу, оставляя после себя лишь горечь. Она поразила всех вас. Мы отрицаем ее существование пока однажды тело не восстает против разума, извергая из себя крик “я очень нездоров”. Но лишь признав что ты болен, можно надеяться на исцеление.
Перед отъездом, мама менеджера показывает ему балерину у которой закрыты глаза, она живет во сне, но при этом танцует, потому что сама не знает, что спит. Балерина – это человечество.
Наконец, менеджер приезжает к замку в Швейцарии, где пропал член совета директоров. На его воротах две переплетенные змеи. Это символ гармоничного соединения мужской и женской энергии в одном человеке, что наделяет такого человека определенными возможностями, в том числе трехглазостью. О двуполости и Швейцарии также написано здесь
Под этим замком расположено подземное озеро. На самом деле это озеро символизирует один из тонких миров, который нас окружает, заполняя собой всё.
Далее менеджер-черт входит в кабинет к доктору и тот наливает ему стакан воды из этого озера. На стакане появляется знак креста – что символизирует скорый переход менеджера из физического тела в тонкий мир. Это также предчувствовала его мать, сказав ему что он не вернется из Швейцарии.
После разговора с доктором, менеджер выходит из кабинета, садится в машину и бог посылает оленя, который устраивает автокатастрофу. Мать менеджера в момент смерти сына просыпается и роняет на пол балерину, то есть одна из 7 миллиардов балерин, проживающих свою жизнь во сне, умер. Затем показывается как он стоит у гроба со своим физическим телом.
Просыпается он уже в своем тонком теле в палате, где его навещает директор пансионата, который с прискорбием рассказывает про своих пациентов, о том, что они добились больших высот в своей жизни, но зато какой ценой и что нет никого, кто бы их любил.
Как только менеджер берет в руки свои наручные часы, они останавливаются, символизируя, что его время в физическом мире истекло и он там более не пребывает.
Далее показывается, что в пансионате идут процедуры по очищению душ человекочертей после их жизни на Земле.
В одном из помещений по очистке парень встречает душу члена совета директоров финансовой корпорации, вернуть которого обратно в Нью-Йорк он изначально приехал. Он предлагает ему вернутся, но душа его собеседника говорит, что не может, так как очень больна. Но менеджер, как вновь прибывший, баламутит, начавшую успокаиваться и проходящую лечение душу, и та вспоминая земной мир опять возбуждается и хочет обратно.
Когда же менеджер выходит из центрального здания, он знакомится с девушкой, которая говорит ему “отсюда не уезжают”.
Перед отъездом он заходит в палату за своим спутником, но палату убирают сестры после “смерти” пациента и медсестра говорит ему, что разве это не его палата. Перед ним разыграли эту сценку, чтобы аккуратно дать ему понять, что он умер. Но он так и не понял.
Затем он врывается в столовую и требует выдать ему душу члена совета директоров, но их по понятным причинам изолировали друг от друга. Его одержимость нарастает, от чего ему плохеет.
Далее его опять принимает директор пансионата и говорит ему, что разум человека может лгать ему, поэтому именно тело человека – это в первую очередь индикатор состояния его души. Что с душой – то и проявляется в теле. Директор уговаривает менеджера пройти лечение.
В качестве лечебной процедуры менеджера помещают в камеру по “очищению от токсинов”, которая имитирует возврат к эмбриональному состоянию человека, то есть возвращение той чистоты его души, когда он еще был эмбрионом в утробе матери.
Так как процедура неприятная для загрязненных душ, и чтобы грязь из его души начала выходить, медбрат и медсестра претворяются, что как бы заняты и не следят за ним, и медсестра специально загораживает обзор медбрату. Медбрат естественно имитирует то, что он якобы делает при виде медсестры.
Наконец, грязь вышла из души.
Но далее фильм разворачивается другой стороной. Если в первой половине фильма из главного героя извлекали змей, то во второй половине те же самые люди обратно их в него запихивают. Как понять это противоречие?
В первой половине фильма был показан сам божественный механизм, а именно, что на самом деле из себя представляет болезнь человека, что она зарождается в первую очередь сначала в его душе и затем проявляется на теле. Любая болезнь тела появляется из-за неправильных мыслей, поступков человека. Больное душевное состояние в свою очередь привлекают к себе “утилизаторов” (в фильме показаны в виде змей), которые входя в душу человека, утилизируют, то есть высасывают его жизненную энергию и со временем это проявляется в виде болезней тела. Это божественный механизм утилизации греховных людей. Тело – это индикатор-диагноз состояния души человека.
Во второй же половине фильма говорится о том, что те, кто знает и Видит этот божественный механизм, пользуются им, подключаются к потоку заслуженно выкачиваемой жизненной энергии из грешащего человечества, для продления своих собственный жизней и удлинения их на порядки. Как сказал директор пансионата менеджеру, удлинение жизни почти в 30 раз.
Когда показывается сцена, как директор пансионата вводит в менеджера болезни (змеи), он объясняет ему:
“Последние 200 лет стали самыми продуктивными в истории человечества. Люди избавились от бога, от иерархии, от всего, что придавало им смысл. Пока не склонились у пустого алтаря собственных амбиций. Знаете, что является лекарством для человека? Болезнь. Ибо лишь она несет в себе надежду на исцеление.”
Директор Швейцарского пансионата, как человек знающий и Видящий, прекрасно знаком с божественным механизмом исцеления души человека, один из которых – послание к нему болезней, вызывающих страдания и муки тела, что в свою очередь лечит душу. Для директора пансионата то, что люди отвернулись от бога – выгода, в связи с этим надои энергии пошли вверх, поэтому он называет последние 200 лет самыми продуктивными.
Смешиваться с грязным греховным человечеством директор и сотрудники пансионата не хотят, поэтому пытаются зачинать детей друг от друга. К греховным простолюдинам они также относят владельцев и высший менеджмент крупнейших мировых корпораций, олигархов, извлекая из высокопоставленных чертей, несущих в себе большое количество энергии, повышенные надои.
В фильме показан процесс “сушки” человекочерта, то есть в физическом смысле это механизм старения человека или умершвления от болезни, ведь когда человек старится, он как бы усыхает. Тонкое тело человекочерта нашпиговывается змеями, которые как болезни спосланные в наказание за грехи, выпускают из человека его жизненную энергию, которую предприимчивые сотрудники Швейцарского пансионата нашли способ улавливать, концентрировать и сохранять в виде жизненного эликсира и принимать для продления своей жизни и тех, кто их обслуживает.
Членов Швейцарского пансионата охраняют силовые структуры их страны, которые в награду также получают жизненную энергию. Это сцена когда менеджер сбегает из пансионата в полицию, но на полке у полицейского видит эликсир.
В конце фильма бог руками менеджера все это уничтожает, в связи с царствием божьим грядущем на Землю. Вот сцена, где дочь директора пансионата говорит парню, что балерина, то есть человечество, проснулось.
После этого парень просыпается и разрушает пансионат, и когда при выезде от туда он встречает чертей из совета директоров и они зазывают его обратно к ним, то он отказывается, говоря, что теперь чувствует себя гораздо лучше.
Суть фильма такова: Есть божественный процесс утилизации энергии человека и всего человечества за его грехи, но тем людям, кто знает и Видит этот процесс не следует в своих корыстных целях в него вмешиваться, пытаться управлять им и иметь с этого выгоду для собственного блага.